Все эти разглагольствования по поводу "живых" и "мертвых" пианино - субъективное фантазирование.
Разглагольствование о том возможно это или нет, тоже есть субъективное фантазирование. В этом смысле - все мы фантазеры, но есть еще и факты.
Например, гитара, которая намного легче поддавалась электронному моделированию, чем рояль. Как только не извращались. А ведь бум на электрические гитары прошел: снова общепризнаный эталон - живой звук. Конечно, электрические гитары остались, но они заняли свою нишу, весьма небольшую. Скрипки еще быстрее переболели этим поветрием пластмассовых фантазеров. У цифровых пианино болезнь может затянуться, но их ожидает судьба гитар. Силент пиано - одна из первых ласточек.
Также, - ни один инструмент не стал и не смог стать полностью цифровым. В каждом остались аналоговые части, и причем именно их качество является определяющим: почему-то не хочется рисковать и сажать ребенка за корг, ямаху за четыре косых зеленью подавай!
Кстати, та же "цифровая" фотография так и не стала полностью цифровой тоже. На цифру перешла лишь небольшая и не основная его часть - матрица, то что записывает изображение. То есть просто изменился носитель, и все. А сами принципы фотографии и способы доставки изображения к месту записи - остались незыблимыми - аналоговыми. И вряд ли когда изменятся. Хорошая оптика, хорошая механика, хорошие материалы корпуса - попрежнему в цене!
Пост N: 2127
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.04.07 23:07. Заголовок: Re:
RedRet пишет:
цитата:
На цифру перешла лишь небольшая и не основная его часть - матрица, то что записывает изображение.
А с моей непрофессиональной и глубоко дилетантской фотографической точки зрения эта не основная часть и есть суть горячего спора сторонников цифры и плёнки (аналоговой фиксации изображения). Она и есть самая главная и дорогая на данный момент часть хорошего фотоаппарата. Так что тут уж ты, РедРет, малость подвираешь.
Грех не подоврать, вслед крупному специалисту в области фотографии Бликову Никите! Nikita пишет:
цитата:
эта не основная часть и есть суть горячего спора сторонников цифры и плёнки
Пусть спорят, мне все равно кто там из вас победит. Если честно, при пленке легче жилось - плохих снимков было меньше. Цифровая фотография раслодила дилетантов, которые вдруг стали "профессионалами".
Nikita пишет:
цитата:
Она и есть самая главная и дорогая на данный момент часть хорошего фотоаппарата
Еще раз повторю для тех кто самовлюбленно токует на токовище Электроника - удовольствие для бедных. Бедные покупают ее дорого потому что ВЕРЯТ в нее.
Вот например, ты купил себе очень дорогой компьютер. Практически сервер. А зачем? Ты не пользуешься и десятой частью его мощности. А купил потому что тебя развели как лоха на мегагерцы и новые технологии. И ты поверил. Лучше эти бабки потратил бы на рояльчик - в вашей большой комнате он смотрелся бы просто шикарно.
PS Если говорить о действительно гениальном в фотографии - то это идея использовать "черный ящик". Отверстие в нем - обьектив, перевернутая картинка на противоположной стороне - светочувствительная пластина. Задай себе вопрос: без чего невозможно получить изображение? И ты сразу поймешь почему фотография НИКОГДА не станет цифровой.
Пост N: 2129
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.04.07 06:50. Заголовок: Re:
RedRet пишет:
цитата:
Ты не пользуешься и десятой частью его мощности.
Пользуюсь на все 100% в момент рендеринга 3Dmax. А также, когда работают 4 тяжёлых графических приложения одновременно. Красотища и комфорт. Никакого тормоза. Но то, что я лох и со стажем - это однозначно. "Я сам обманываться рад". Я и сейчас предлагаю Татьяне купить Ямаху за пять зеленых штук, так она отказывается. Говорит, что и эта дешёвенькая ей очень даже нравится. Придётся покупать тогда аппарат за эти дурацкие пять зелёных штук... Хотя мне он и нафиг не нужен. Репортажи для своей конторы очень успешно снимал мыльницей. Заказчик даже не догадывался, чем я снимаю. Снимки-то получались не хуже, чем дорогущим аппаратом. Ха-ха-ха. Лоханусь опять. И свадьбы по началу снимал мыльницей. Тоже всё получалось. Просто большой и толстый фотоаппарат впечатляет молодожёнов и гостей. Платят за размеры фотоаппарата. Можно вообще вставлять дешёвенькую мыльницу в большой корпус и дурить честной народ!
RedRet пишет:
цитата:
само шоу, игра, пластика - неотьемливый атрибут исполнения
А я дурак думал музыка.... И зачем только закрывают глаза слушатели в консерватории! Спят, наверное. В оба смотреть надо. А слушать можно и по радио. Вспоминаю. К нам в МИФИ приезжал Ростропович. А я сидел в первом ряду. Он такое шоу устраивал и так громко пыхтел и фыркал в экстазе, играя на своей виолончели, что я тоже закрывал глаза, чтобы вкусить все прелести его чудного исполнения, стараясь отфильтровать его громкое сопение.
RedRet пишет:
цитата:
сразу поймешь почему фотография НИКОГДА не станет цифровой
Она уже навсегда стала цифровой во второй части своего определения. Фото - свет. Графия - запись. Запись оцифровывается. Сам свет по своей природе не цифровой. Но этого я уже никогда не пойму.... МЫ тетерева они очень тупые!
Сколько процентов времени он у тебя загружен в месяц полностью? 1%? Или 0,01%? Или 0,001%? Посчитай. Цифру не забудь огласить.
Nikita пишет:
цитата:
Я и сейчас предлагаю Татьяне купить Ямаху за пять зеленых штук, так она отказывается.
На то, видимо, есть свои причины. Которые кроются в более чем в десятилетнем перерыве ее практики. Пусть попробует поиграть на дорогой ямахе и расскажет о впечатлениях.
Nikita пишет:
цитата:
даже не догадывался, чем я снимаю.
Nikita пишет: Значит, либо ты обманывал заказчика, либо выставлены были низкие требования.
Nikita пишет:
цитата:
И свадьбы по началу снимал мыльницей
Снимки 10х15? Быстренько окучил молодоженов и убежал? Это обыкновенная шабашка. Для А4, А3 или, не дай бог, А2 даже хорошей профессиональной камеры маловато будет.
Я например, постоянно с этим сталкиваюсь, приходится работать сотнями снимков разных фотографов. Редко кто снимать хорошо умеет. Редко у кого кадр получается. Обложку например, снятую в студии, из четырех пяти кадров собираем. Руки оттуда, голову оттуда.... А сьемочный день некоторых профессионалов более тысячи долларов стоит. За что только такие деньги платим?.. Собираем мы обложку и каждый раз задаемся одним и тем же вопросом, а вот Никита Бликов смог бы своей мыльницей снять так чтобы наш препресс не плакал?
Nikita пишет:
цитата:
А я дурак думал музыка....
Ты думал неправильно. Музыку ты услышишь в записи, или партитуру прочитаешь. А на концерт ходят ради исполнения. Музыка всегда одинакова (по крайней мере в нотах), а исполнение различается. Вот такой вот ты дурак.
То что твой Ростропович сопел и фыркал в экстазе, так это он в образ входил. Ему можно, это ж Ростропович!
Nikita пишет:
цитата:
Она уже навсегда стала цифровой во второй части
Ну во-первых: никогда не говори "навсегда". Во-вторых: сама система "черного ящика" была задумана как аналоговая.
Идея черного ящика в создании независимого пространства с целью выделения из множества лучей света внешних - одного во внутрь. Этот луч создает перевернутую картинку на противоположной стороне черного ящика. Для получения изображения нужен только черный ящик с дыркой. Не нужен ни обьектив, ни пленка. Он и есть главная деталь фотоаппарата, а все остальное вторично.
Поэтому какую фиговину будут подкладывать в черном ящике под рисуемую светом картинку, чтобы сохранить ее, не имеет значения. Будет ли это химическая пленка или электронный сканер из сенсоров, или кванто-резонирующая пластина. На принцип фотографии "письмо светом" это не повлияет. Кстати, "письмо" это все-таки не "запись", проясняй слова.
Если уж и строить электронно-цифровую модель, то не одной части, а всего принципа: самого черного ящика. Тогда не нужно будет ни обьектива, ни массивного корпуса, ни матрицы. Наверное это будет что-то размером с кредитку, чуть толще. Одна сторона будет серебристой, на другой можно смотреть изображение.
Но это возможно после понимания природы света. (ИМХО)
К нам в МИФИ приезжал Ростропович. А я сидел в первом ряду. Он такое шоу устраивал и так громко пыхтел и фыркал в экстазе, играя на своей виолончели, что я тоже закрывал глаза, чтобы вкусить все прелести его чудного исполнения, стараясь отфильтровать его громкое сопение.
Пост N: 2152
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.04.07 08:40. Заголовок: Re:
Bezduka пишет:
цитата:
Суперская картина: призрак Ростроповича, играющий ночью в квартире у Никиты!
Я готов предоставить свою квартиру для всех желающих призраков. Будет салон призраков Никиты Бликова. Пусть призрачная ночная жизнь бьёт ключом. Господа, скорее превращайтесь в призраки и ко мне на бледный ночной огонёк! Будут восхитительные и леденящие душу ужасы, всяческие чудеса и заморочки...
Суперская картина: призрак Ростроповича, играющий ночью в квартире у Никиты!
Он будет громко сопеть, будить глухой ночью Никиту и, нависая над кроватью, спрашивать обильно брызгая слюной: "ну как тебе моя музыка? виолончель не слишком громко звучит?"
Пост N: 2153
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.04.07 09:50. Заголовок: Re:
RedRet пишет:
цитата:
Он будет громко сопеть, будить глухой ночью Никиту и, нависая над кроватью, спрашивать обильно брызгая слюной: "ну как тебе моя музыка? виолончель не слишком громко звучит?"
Пост N: 2126
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.04.07 20:39. Заголовок: Re:
Bezduka пишет:
цитата:
Лет через 100 вырастет поколение, обученное музыке на цыфре
Жаль, только жить в это время прекрасное уж не придется ни мне, ни тебе... Разве что совсем засушенными морковками.... Зато можно будет превратиться в электронно-пианинных домовых и пожить в цифровых инструментах. Хотя скрипку и всякие там смычковые со сложными резонаторами сделать электронной намного труднее, чем рояль. Пока, кажется, есть совсем жалкие подобия.
Пост N: 2128
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.04.07 23:14. Заголовок: Re:
RedRet пишет:
цитата:
Проще чем кажется, только какой смысл?
Ну так сделай! Прославишься и разбогатеешь. Купишь живой рояль для сына. Тебе смысла нет, а современные резиновые куклы очень хотели бы, и будут на ней с удовольствием играть, глядишь, и кожаными станут.
Давно сделано уже. Просто сама идея не работает для скрипки и для гитары и пр... Потому что процесс звукообразования ОТКРЫТ, и само шоу, игра, пластика - неотьемливый атрибут исполнения. Сразу видно когда человек умеет играть, а когда нет.
С ЗАКРЫТЫМИ системами проще - (рояль, орган, саксафон, барабан (где происхождение звука скрыто) - дурачить потребителей можно дольше.
Тембр же скрипки подделывается довольно просто: там всего 4 струны, и они могут звучать одновременно. В сравнении с роялем, у которого 88 клавиш, а струн в три раза больше - 264 (и они могут звучать одновременно), причем все струны взаимодействуют друг с другом, резонируют в общем аккустическом пространстве, много различных дозвучий, случайностей, послезвучий и пр.
Nikita пишет:
цитата:
Купишь живой рояль для сына.
Рояль я не хочу. Это все равно что взять собаку за которой не сможешь ухаживать. Вот хорошая ямаха... 4-х или 5 лайерная... К тому же и подешевеют через годик другой. Или силент серию, если не решусь на протез. Посмотрим.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет