Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.09.05 21:06. Заголовок: Стихи "об оставленной Вере"
Ничего не придумать молчанья уместней, но в молчанье ином не сыскать тишины. Это просто тоска по оборванной песне, просто песни не стало, а звуки слышны.
Все же звуки слышны, как ни заперты двери. Все оставив входя, ты, уже налегке, правишь тайную службу оставленной вере. Бог развенчан и курит себе в уголке.
Но уже над дорогой твоею незримо потянулись, петляя, к закатным краям этой песни тоска, запах этого дыма, это тонкая ниточка - память твоя...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.10.05 15:32. Заголовок: Re:
Nikita пишет:
цитатаКакая же это критика?
Никита... Я понял. Мы используем разные контексты слова. Ты слово "критика" используешь в психологическом контексте, подразумевая антагонистичный настрой.
Я же говорю о "литературной критике", а она имеет как раз то значение, которое указано выше.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.10.05 16:21. Заголовок: Re:
RedRet пишет:
цитатаМы используем разные контексты слова. Ты слово "критика" используешь в психологическом контексте, подразумевая антагонистичный настрой.
Подсознание этого не знает. Оно всё смешивает в кучу. Рестимулироваться можно незаметно для себя даже когда ты используешь слово в "благоприятном" для себя контексте. А потом будешь ломать голову, что то мне поплохело, погода что ли меняется? А оказывается подсознание подменило контекст.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.10.05 16:09. Заголовок: Re:
RedRet пишет:
цитатаА как делать? Перечислить все возможные ассоциации?
Это же кнопки. Жми на них. Ну, например, критика - усилие. Если чувствуешь, что заряжена тема, вспоминай всё, что связано с усилием в отношении тебя. Это может быть физическое усилие - били по морде, или не физическое - заставляли делать то, что ты не хочешь, словами, намерением.... И так далее в отношении всех остальных кнопок.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.10.05 16:12. Заголовок: Re:
Nikita пишет:
цитатаЭто же кнопки. Жми на них. Ну, например, критика - усилие. Если чувствуешь, что заряжена тема, вспоминай всё, что связано с усилием в отношении тебя. Это может быть физическое усилие - били по морде, или не физическое - заставляли делать то, что ты не хочешь, словами, намерением.... И так далее в отношении всех остальных кнопок.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.11.05 13:50. Заголовок: Re:
Никита, лучше всего пользоваться платными ресурсами. Денег это тратит чуть-чуть, но зато все работает правильно и выбор большой. Рекомендую http://www.allofmp3.com/
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.11.05 18:12. Заголовок: Re:
Нам про Дж. Моррисона в институте документальный фильм показывали. Типа, англоязычное сознание у студентов формировали. Про то как он в ванне, что ли, помер - от передозировки.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.11.05 19:13. Заголовок: Re:
Bezduka пишет:
цитатаНам про Дж. Моррисона в институте документальный фильм показывали. Типа, англоязычное сознание у студентов формировали. Про то как он в ванне, что ли, помер - от передозировки.
У меня друг умер от передозировки. В горячей ванной. Сердце. Он пытался спастись, вылез из воды и упал на кафельный пол. Он почувствовал что умирает и крикнул сестру, но она как раз на пару минут вышла из квартиры. И в этот момент смерть пришла за ним.
Его звали Калега (ударение на первое "а"). Потому что так назывался в предуралье вид репы, и когда он был маленьким, он выбежал во двор, рассказать друзьям о своем открытии. И с тех пор его звали так. Он был добрым и улыбчивым. Вот просто так сложилось...
P.S. Ванна - это место, где можно остаться совсем одному. Факт.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.11.05 18:21. Заголовок: Re:
Ванная – место, где можно остаться совсем одному, Сбросить груз забот, растворить их в воде. Дверь заперта и сюда не войти уже никому, Ты, наконец, один в этой белой пустоте.
Ванная – место, где можно раздеться совсем донага, Вместе с одеждой сбросить улыбку, страх и лесть. И зеркало – твой лучший друг – плюнет тебе в глаза, Но вода все простит и примет тебя таким, как ты есть.
О, Боже! Как хочется быть кем-то – Миллионером, рок-звездой, Святым, пророком, сумасшедшим Или хотя бы самим собой... Самим собой. Это сложно... Это возможно только здесь.
Ванная – место, где так легко проникнуть в суть вещей, Поверить, что ты знаешь где правда, а где ложь, А главное – никто не видит чем ты занят здесь – То ли режешь вены, то ли просто блюешь.
О, ванная комната! Пою тебе хвалу За простоту, за чистоту, За мыло и за душ, За всепрощение, за воскрешение, За очищенье наших душ!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.11.05 00:51. Заголовок: Re:
Bezduka пишет:
цитата1978 год...Боже, я еще только родилась!...
А я тогда был уже 28-летним балбесом. Ходил в кожаной курточке, выставив вперёд нижнюю челюсть и, замирая от страха, что меня прогонят, побьют, разобьют редкий в то время заморский дорогой фотоаппарат, осторожно и нагло подкрадывался к "сюжетам" - горожанам в разных эмоциональных и жизненных состояниях. Охотился. А однажды я вышел на охоту в каком-то странном дремотном состоянии. В то утро мне не хотелось просыпаться. Туманный страх вполз в меня за ночь и к утру не пожелал испариться. Но я ещё с вечера дал себе задание во что бы то ни стало с рассветом выйти на поиск сюжетов. И вышел-таки. Было недоброе предчувствие и какая-то обречённость. В этом состоянии я шёл по тротуару на Беговой улице, и вдруг услышал негромкое ритмическое позвякивание. Я поискал глазами и увидел замечательный, редкостный сюжет. От автобусной остановки из кучки ожидающих автобуса пассажиров на меня шла тихо позвякивающая гора. Это был огромный пожилой мужчина, тащивший на себе такой же огромный как он сам мешок, судя по звуку, набитый посудой из-под выпивки. Мужчина был лыс, весь какой-то замечательно сизый, согнутый почти пополам под тяжестью ноши. Головой он подпирал мешок, а глазами из под наморщенного от натуги лба пробивал себе дорогу через окружающих его людей. Во мне мгновенно вспыхнул азарт охотника. Я выхватил из кофра фотокамеру и нацелил её на редкостный сюжет. А дальше произошло то, что и должно было произойти в этот смурной для меня день. Мужчина как из двустволки пальнул в меня глазами - так, по крайней мере, мне показалось. После этого он странно закачался из стороны в сторону, затопал ногами может быть чуть-чуть быстрее, чем шагал до того. Но мне померещилось, что он бросился на меня. И вдобавок ко всему он завопил на всю улицу: "Убью, враг народа!", и ещё громче забренчал своим устрашающим мешком. Меня охватил дикий страх, а разум, которого в этот день почти и не было, покинул меня окончательно. Моё тренированное в горных восхождениях, пробежках и зарядках тело совершило головокружительный прыжок куда попало. А попало оно прямиком на проезжую часть дороги к мчавшимся автомашинам. Меня что-то сильно ударило в висящий на плече кофр и волчком закрутило в вертикальном положении. Я не упал. А когда вращение прекратилось, увидел удаляющийся грузовик, который ловко меня закрутил, и остолбеневших от зрелища граждан на остановке автобуса. Редкостный сюжет удалялся от меня в сторону ближайшего дома, покачиваясь и позвякивая посудой. Дикий страх улетучился и сменился диким стыдом. Я продемонстрировал зевакам страх, потерю разума и неудачу фотографа. В руке, как в тисках, была зажата фотокамера - целая и невредимая. Но крышки от объектива не было. Я стал шарить глазами по асфальту возле остановки, но какая-то сердобольная женщина указала мне на середину проезжей части. Маленькая черная крышечка лежала там. По ней проезжали колёса автомобилей, не причиняя ни малейшего вреда. Тут же я представил себе, что и я мог бы уже сейчас лежать рядом с этой крышечкой, раздавленный на глазах у публики грузовиком, и ни одна машина не смогла бы мне причинить никакого дополнительного вреда, даже если бы меня размазали на молекулы по всей Беговой улице. Чтобы скрыть стыд, я ещё больше выпятил нижнюю челюсть и пошёл вылавливать из-под колёс крышечку. Когда я проявил дома плёнку, оказалось, что снимок мужчины с мешком я успел сделать. Но фотография была скучная. И я, кажется, выкинул негатив.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.11.05 03:46. Заголовок: Re:
Nikita пишет:
цитатаМеня что-то сильно ударило в висящий на плече кофр
Несколько лет назад, в году наверное 1997, я шел привычной дорогой на работу. Это было как раз 8-го марта. Я шел хмурый в предвкушении вечеринки. В том маленьком городе где я жил, улицы убирали только половину зимы, а потом погода все равно брала свое и появлялись на дорогах глубокие колеи и сугробы по обочинам.
Прошлый вечер шел дождь, а за ночь ударил мороз, превративший все в ледяные холмы, катки и трамплины. И тут же на лед стал падать пушистый липкий снег, скрывая его обманчивый блеск.
Перекресток. Красный свет. Я стою в на обочине, прямо на покатом сугробе в небольшой толпе, которая скопилась по обе стороны дороги. Все ждут когда проедет наконец одинокая белая пятерка некстати вынырнувшая из подворотни.
Давай быстрее уже, водила! Водила понял и нажал на газ. Пятерка взвыла в своей колее и разогналась.
Теперь понимаю, что замедление времени началось именно в тот момент, когда я услышал изменившийся звук мотора. Дальше сознание как бы расслоилось на несколько независимых потоков. Я вдруг понял, что машина идет очень быстро, а стою неустойчиво, я выбрал место не на вершине горки, а чуть-чуть под уклон. И мне стало забавно. Потому что я понял, что произойдет дальше. Другая часть мгновенно отыскала блестящую цитату, как раз к месту: "Осторожный Берлиоз, хоть и стоял безопасно...", и насладился иронией ситуации. Но все же, решил не шутить и сделать маленький шажок назад...
И... Ноги скользнули, я завалился на спину и вслед за Берлиозом на заднице выехал прямо под колеса. А в голове еще звучали последние слова абзаца про то что "Берлиоз упал навзничь, несильно ударившись затылком" и что-то успел увидеть в высоте. И это было смешно.
А вся улица сказала одновременно и с ужасом: а-а-ах! И я увидел множество глаз, смотрящих на меня. А потом уже ничего не видел кроме бампера приближающейся машины.
До него оставалось несколько метров.
Потом я увидел перекошенное лицо шофера, который выкрутил руль, стараясь перевалить машину из колеи на встречную полосу.
Я сделал две попытки подняться, со стороны наверное казалось забавным барахтаньем, но под снегом был лед, я и не думал, что он такой скользкий. И тут мне стало совершенно понятно, что столкновение неизбежно. Потому что не успеваю. Никак.
Страха не было. Меня наоборот мобилизовало. Неважные детали восприятия ушли, все стало как будто кристально ясным. Я перевернулся на живот и видел уже лишь забрызганный грязью нос машины. Думал, что вцеплюсь в бампер, сгруппируюсь и не дам затянуть себя под колеса.
Я приготовился к нападению. Я - охотник. Теперь один на один с хищником.
И тут машина перевалилась через ледяной вал на другую сторону и прошла мимо.
Улица выдохнула (у-у-ух...) набранный в грудные клетки воздух, который был припасен чтобы разразиться душераздирающими воплями. Я буднично поднялся, отряхнулся. И потопал дальше, стараясь поскорее раствориться в толпе.
Вся эта история случилась за короткий отрезок времени. Три секунды.
В офисе я с юмором рассказывал эту историю в лицах и красках, и все хохотали. А потом меня начало трясти от запоздалого стресса. А еще я понял, почему такое случилось со мной.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет