Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.11.04 22:23. Заголовок: Злость...чем же остановить её
Почему люди так злятся, не понятно, вроде и разговариваешь с ними спокойно, ничем не раздражаешь, и сиравно раздражаются...У меня вопрос такой, кто и от чего обычно злится и чем это состояние можно подавить...
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.11.04 16:11. Заголовок:
Анаис пишет: цитата кто и от чего обычно злится и чем это состояние можно подавить...
Злость можно сравнить со взрывчаткой, готовой взорваться от малейшей сотрясения. Злость - это энергия, предназначенная для разрушения. Если энергию пытаться подавить, она может стать еще более мощной и разрушительной. Хочется наказать, разрушить того, кто на наш взгляд был причиной нашей неудачи и поражения. Отсюда и возникает злость. Проходит время. Источник поражения и злости отходят на второй план - забывается. Но в какой-то момент злость, спрятанная внутри, воспламеняется и срывается на спокойно разговаривающем человеке по совершенно не понятной на первой взгляд причине. И человек изумленно думает: «И какая муха его укусила?» Если сапер находит взрывчатку, он относит ее в безопасное место и там врывает. Или взрывает прямо на месте, если транспортировать ее невозможно, уведя всех из зоны поражения. С человеческой злостью можно поступать по-разному. Вот способы: 1. Подавить более сильной злостью. Тогда она спрячется в злящемся и усилится. 2. Дать злости ход, чтобы она вскипела как следует. В этом случае злость может просто испариться. 3. Встретить злость спокойной скукой. И злость как размокший порох потеряет способность гореть. 4. Можно попытаться найти источник злости. Такую работу может проделать человек, знакомый с азами психологии - сапер человеческой души. 5. Направить энергию злости на совершение полезной работы. Такое тоже бывает достижимо при некой разумности злящегося и его окружения. 6. Преобразовывать злость в смех. Это хлеб и спасение от самой злости сатириков и юмористов. 7. Отойти (мысленно или физически) от злости на такое расстояние, чтобы она казалась маленькой и нелепой. Для нейтрализации злости можно искусно комбинировать все эти способы и создавать новые. Можете поупражняться в этом занятии.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.11.04 05:32. Заголовок:
Я предлагаю технику «управление гневом»: отодвинуть злость для того чтобы осоводить страх быть обнаруженным в злящемся состоянии обьектом злости, и освободившийся страх трасформировать в злость на этом же обьекте, а когда злость станет скукой, выпустить следом первичную злость, и она через какое-то время тоже иссякнет. А потом можно в медитативном состоянии напиться с обьектом злости, непринужденно принимая обратный поток злости до тех пор пока он не станет равным обсолютному нулю, и закончить вечер в прекрасном настроении к полному умиротворению обоих! Я так делал несколько раз, но ситуации не были запущенными.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.11.04 16:24. Заголовок:
Предыдущий пост был в некоторой мере шуткой конечно... Я обычно просто говорю человеку сначала что злюсь на него, а потом причину злости и передаю ситуацию когда испытывал эту злость. Могу позлиться и выпустить эмоцию. Все люди разные конечно, но мне обычно хватает сделать первые два действия, чтобы злость совершенно испарилась. Обычно у другого человека тоже бывают причины позлиться на меня, и если он расскажет парочку таких причин и ситуаций, то все на какое-то время (иногда достаточно длительное) уравновешивается. Но Никита прав в том, что конечно же нужно искать причину более основательно. PS И вообще на основании личных наблюдений я пришел к выводу, что ничто не является случайностью. Обычно люди испытывают к вам те же самые эмоции, которые вы когда-то испытывали сами. Особенно это касается «ранящих», «цепляющих» душу эмоций. Если кто-то ранит вас своей эмоцией, посмотрите когда вы «ранили» кого-то сами (даже неумышленно). Например недавно я был возмущен и глубоко переживал ситуацию оскорбительного отношения со стороны одного своего руководителя, и применив этот принцип я к своему изумлению обнаружил в своей жизни абсолютно зеркальные моменты. Когда я все это просмотрел, мои претензии к человеку снялись сами собой и отношения вдруг стали нормальными. Это немного обобщенно, но я хотел передать сам принцип.
|
|
|
|