Масса давала! Этому дала, этому дала. А этому - не дала! Правильнее было спросить - как давала масса? В каких позах? Случались ли у нее критические дни?
В моей школе на протяжении моего обучения сменилось 8 учителей физики. Среди них были женщины по имени Вобла и Селедка, это я точно помню. Единственный из них мужчина, звали его Василий Борисович, был он в очках и с бородкой, объяснил нам что такое масса, следующим образом. "Итак, величина под названием Масса, - сказал он, - придумана людьми для обозначения сравнительной силы притяжения предметов к земле. Предмет, который сильнее притягивается к земле, считается имеющим бОльшую массу. Само по себе явление притяжения предметов к Земле суть аксиоматично, в доказательстве не нуждается и дает основу для составления многочисленных правил и уравнений. Можете и Массу считать явлением сходного порядка. Слово Масса вы можете с успехом заменить на слово Гагасса, Бабасса, и любое другое, которое вам лично нравится"
Также Василий Борисович объяснил нам смысл других терминов, напрямую связанных с Массой, в частности, инерции и плотности. Например, если уменьшить плотность слона, его масса (при сохранении объема слона и плотностных характеристик окружающей системы) тут же уменьшится. Если же разогнать двух слонов неодинаковой массы, инерция у слона, имеющего бОльшую массу, будет больше (слон пролетит дальше). Это что касается физического термина Масса.
Существует еще социальная масса, Вероника. Если трое на одного, то они давят массой.
Поэтому обойтись без массы вы вряд ли сможете. Недаром в невесомости, где нет массы, люди чувствуют себя плохо и начинают болеть.
Мало того, меня только что посетила страшная догадка, что человек как существо прямоходящее, у которого рот и другие пищеварительные органы расположены значительно выше анального отверстия, именно поэтому и вырвался так далеко в процессе эволюции, что тратил в процессе переваривания пищи значительно меньше энергии, чем остальные млекопитающие! Именно это и позволило ему осуществлять в свободное время созидательную деятельность, переложив затраты энергии по продвижению пищи внутри организма на силу тяготения! Да, без сомнения, так оно и есть.
Поэтому, Вероника, без массы обойтись никак не возможно! Вы просто обязаны привести в класс слона, ну хотя бы маленького слоненочка, невзирая на протесты учителей и директора. Я уверяю вас, что ваши усилия будут сторицей вознаграждены восторженными криками и счастьем всех без исключения детей. Не исключено, что многие из них уйдут из школы вместе со слоном обратно в зоопарк и останутся там жить и работать навсегда. По крайней мере, я бы на их месте поступила именно так.
Хотя, с другой стороны, можно с полной уверенностью сказать, что существование в условиях наличия массы является результатом постоянной и неустанной тренировки земных организмов. Правда, еще никто и никогда не проводил опытов по родам и выращиванию детей в невесомости (не считая родов в воде), так что неизвестно, что бы из этого получилось. Возможно, это были бы совершенно удивительные существа, совсем не похожие на слонов.
Удачи вам, Вероника, в вашем нелегком деле обучения ребенка!
Пост N: 2243
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.10.07 19:37. Заголовок: Re:
Bezduka пишет:
цитата:
Я И ЭТО ПРОДУМАЛА!!!
Короче, перемещаем все переваривательные органы в голову, а анальное отверстие в пятки. И перестаём думать задним местом, которое теперь будет в пятках, и тогда пусть все лопнут от зависти от нашей гениальности.
Никита Здравствуйте. В чувтсве юмора вашим форумчанам не откажешь. Сама долго смеялась. Я сама не учитель. Привести в класс слона я хотела для своего ребенка. Но это же глупо. Слона я бы может и привела. А как быть с массой других предметов в школе? Ведь не для всего наверно нужна масса. Можно как то обойтись и без нее. А под массой как вы правильно заметили я понимала то о чем писал Хаббард. Это учебная масса. А что разве ее эту массу невозможно представить по картинке? Каково ваше мнение о технологии обучения Рона Хаббарда? Вы как фасилитатор можете предложить лучшую технологию? Ато меня масса по Хаббарду как то не устраивает. Или я ее не понимаю... Или понимаю не так как надо.
Хаббард писал не о "массе", а признаке ошибки в обучении названном им как "отсутствие массы". А это как говорится - "две большие разницы". Налицо непонятые слова и неверное понимание этой части курса.
Пост N: 2242
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.10.07 10:20. Заголовок: Re:
Вероника пишет:
цитата:
Вы как фасилитатор можете предложить лучшую технологию?
Можно так подходить к делу. Нужна ментальная масса. А она возникает, когда сталкиваются два противопожных усилия. Тогда возникает то, на что можно опереться - ментальная масса. И использовать её в качестве отправной точки, точки опоры, стабильного данного и так далее... Такого рода масса также является основой аберраций. Но когда процесс создания массы становится управляемым и осознанным, тогда человек превращается в хозяина положения - это и есть правильное обучение.
Может быть, выглядит несколько сложновато, но, по сути, всё очень просто. Усилие и противоусилия появляются при делании. Берётся любой предмет, который изучается в школе. Пусть это будет слон. Или теорема Пифогора про штаны, равные во все стороны, рычаг Архимеда или что угодно. Начинаете делать что-то, используя этот предмет. Слона, например, можно рисовать, перевозить из города в город, запускать на воздушном шарике в небо, кормить, знакомить с бабушкой, купать... Все эти действия можно проделывать в мысленной игре. Тут же обнаружатся проблемы - сложности. Слон-то тяжёлый и большой. Тут же возникают усилия и противоусилия и связанная с ним ментальная масса. Она запоминается и происходит процесс обучения. Если нет подавления ученика, для него эта масса не является аберрирующей. Она легко рассоздается прямым рассмотрением. Становится весело и хочется учиться ещё и ещё!
Спасибо вам Никита. Никогда не слышала подобного развернутого толкования массы. Тоесть с массой нужно что-то делать, применять. Но все это хорошо если масса есть. А можно ли заменить массу воображением? Ведь я потому и спросила что не для всего же нужна масса. Например в школе ребенок будет изучать ботанику. Как вы считате на ваш профессиональный взгляд можноже обойтись и цветными картинками в учебнике ботаники. Тем более сейчас учебники делают очень красиво оформленные. Урок за уроком можно изучать цветочки и букашки и по картинке. Так может сформироваться масса в уме об изучаемом предмете? Тогда зачем Хаббард писал что масса прямо таки супернеобходима? И слона можно изучать по картинке. И трактор. Кстати Хаббард приводит в технологии обучения пример с трактором и пишет что вот мол препятстивем будет длля студента изучать трактор в отсутствии реального трактора. Но Хаббард забывает о картинках! Картинки то есть или их можно найти. И еще момент. В новом переводе технологии обучения про картинки сказано Хаббардом что они лишь "обещают или дают надежду на то что масса будет найдена". Странная фраза. Причем здесь надежда? Если есть картинка можно и изучать. Ну а массу можно и потом уже найти, если надо будет уже управлять самой массой самим предметом. А так то можно изучать и без массы. С удовольствием жду вашего ответа. Заранее простите за то что не могу выражаться научно как вы. Я простая домохозяйка и хочу найти как и вы оьтветы на вечные вопросы. Образование наше сколько могут реформировать? А технология обучения Хаббарда такая маленькая по объему и все могла бы решить. Про усилие я только не поняла. Вы имеете в виду без труда не вынешь и рыбку из пруда?
Пост N: 664
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РОССИЯ, Н НОВГОРОД
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.02.10 21:07. Заголовок: ves пишет: Важна ли..
ves пишет:
цитата:
Важна ли масса?
Важен перевод на свой язык, встраиваемость в контекст своего неповторимого опыта. Если у тебя большой реальный опыт обращения с механизмами, то изучить велосипед по инструкции, и даже ракетный двигатель по чертежам - не проблема.
Отправлено: 22.02.10 22:43. Заголовок: Эрдман, ты себя с др..
Эрдман, ты себя с другими не сравнивай. Не путай людей. Ves правильно все говорит.
PS Никакого "перевода на свой язык" не нужно. Это бред вроде двойного преобразования напряжения (из 220 в 12, а потом из 12 в 220). Есть ключевая вещь которую ты все время упускаешь - точное вопроизведение. Это неотьемлимая часть понимания. Тетан может просто знать (познать) что-либо прямо, как оно есть. И без всяких "преобразований" (что есть игры с банком).
Тетан может просто знать (познать) что-либо прямо, как оно есть.
Тому, кто может это использовать в качестве основного метода познания не нужны и костыли в виде массы.
А преобразование из 220 в 12 и обратно реализовано в некоторых моделях стабилизаторов напряжения и резервных источниках питания, ориентированных на аккумуляторы. Изучай матчасть лучше !
Вот, позволю себе ещё немножечко отборного бреда. Редрет, можно ? Ответ ___________________- Ну, ладно, уже бредю, бредею, брюдю, . . .
Так вот. Точное воспроизведение. Что воспроизводится ? Где ? Посредством чего ? С какой точностью ? Что упускается ? Зачем ?
Точное воспроизведение (ТВ), как понятие сродни таким идеальностям, как «совершенный дубликат», «абсолютный клир», «парадокс Будды», наконец. Чего ещё концевее, не знаю уж. Что это за обучение, при котором ученики пропадали бы вместе со всем остальным (ВСЕМ, совершенно всем), всякий раз при ТВ ? Это уже что-то совсем другое.
А можно ли "точно воспроизвести" что-то отдельно от чего-то другого ?
Или нужно ставить вопрос: с какой точностью ? Что упускается ?
Вот, ты говоришь, некий тэтан может просто знать, безо всяких там преобразований, соотнесённости, контекста и структуры ? А что он может знать такого, ну совсем бессвязного, что подходило бы под категорию "изученный материал", да и вообще под любую другую мыслимую категорию ?
Любишь ты идеалы и чудеса, хорошо, вот пример: "эффект сотой обезьяны". Такой способ "передачи идей", если так можно выразиться, свойственен и животным и людям, хотя и кажется каким-то парапсихическим чудом. Например, когда в мире одновременно несколькими независимыми исследователями, корпевшими над схожими проблемами, делалось примерно одно и тоже уже "назревшее" открытие. Ключевые слова тут "схожие" и "назревшее". Почему-то например, идея периодического закона хим элементов, назревавшая среди химиков уже несколько десятилетий, пришла именно химику, а не дрессировщику из цирка. А почему идея мыть бататы перешла только от обезьян к обезьянам, а, например, не от обезьян к тиграм ?
А почему ?
Может всё же понимание и знания, каким бы чудесным и метафизическим способом они не передавались, не ложатся на пустое место, а именно, "усваиваются" подобно пище. Вот могут бобры кушать древесину, а люди нет. А прикол в том, что у бобров охеренная поджелудочная железа - мощный источник инсулина - это их эволюционный опыт. А вот, Редрет не может переварить идею преобразования 220-12 и обратно, т. к. не электронщик он.
Так вот. Точное воспроизведение. 1. Что воспроизводится ? 2. Где ? 3. Посредством чего ? 4. С какой точностью ? 5. Что упускается ? 6. Зачем ?
1. Все что является предметом коммуникации или изучения (и вообще - все что угодно). 2. Где угодно. В пространстве тетана, в первую очередь, если речь идет о его понимании; в его исходящем потоке коммуникации; в пространстве другого тетана, если речь идет о подтверждении, к примеру. 3. Посредством той же функции, которой ты пользуешься когда постулируешь то или это. 4. Абсолютно точно у душевно здорового человека. Чем хуже состояние, тем труднее с точным воспроизведением. На каком-то уровне его нет, а начинают отвечать контуры банка. 5. Опять же шкала. Если все с душевным здоровьем в порядке - то ничего, если безумие - все. 6. Затем что это естественно для духа, как для тела дышать.
PS Ты, Эрдман, второстепенное ставишь на место главного. У тебя в голове хаос, но ты думаешь, что это порядок. Простая мысль вызывает у тебя извержение, похожее на прорыв канализации... :) PPS Я как раз электронщик.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет