Отправлено: 28.02.10 21:29. Заголовок: Интересная тема про ..
Интересная тема про Фета!
А вот это у него же.. совсем другое настроение:
Я пришел к тебе с приветом, Рассказать, что солнце встало, Что оно горячим светом По листам затрепетало;
Рассказать, что лес проснулся, Весь проснулся, веткой каждой, Каждой птицей встрепенулся И весенней полон жаждой;
Рассказать, что с той же страстью, Как вчера, пришел я снова, Что душа все так же счастью И тебе служить готова;
Рассказать, что отовсюду На меня весельем веет, Что не знаю сам, что буду Петь - но только песня зреет.
Может быть, профессиональные поэты и писатели - как актеры. Проживают свою жизнь за пятерых, да еще и выставляют переживания на всеобщее обозрение.. Суровая судьба, наверное не каждый к этому готов.. - у всех на виду гореть в огне собственных эмоций..
Отправлено: 03.03.10 11:47. Заголовок: А практически что с ..
А практически что с ними делать? Визуализировать и выдвигать из своего пространства на рассмотрение? А потом смотреть где ты поступал в жизни как этот индивид?
Пост N: 2649
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 03.03.10 21:58. Заголовок: RedRet пишет: А пра..
RedRet пишет:
цитата:
А практически что с ними делать? Визуализировать и выдвигать из своего пространства на рассмотрение? А потом смотреть где ты поступал в жизни как этот индивид?
Можно и так, если поможет. Высотский тоже по-своему выдвигал и рассматривал, но каким был, таким и остался.
Пост N: 2650
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.03.10 10:37. Заголовок: RedRet пишет: А как..
RedRet пишет:
цитата:
А как нужно правильно?
Высотский был горд, обидчив, вспыльчив, влюбчив..... С этого и надо начинать. В нём куча эмоций, столкновений с другими людьми и самим собой (другими я). Там огромные массы зарядов. Всё это надо выгребать, рассматривать и обнулять. Но тогда уже не будет Высотского. Он за всё это цепко держался, и это давало ему пищу для вдохновения и творчества. И это же его уничтожало. Он проживал яркую жизнь, а шагреневая кожа стремительно сокращалась. Такова плата за колею его жизни. И другой ему было не надо. В небытие сомнительных очистительных духовных процессов он и не помышлял, скорее всего, уйти. И за то ему благодарны его почитатели.
А как нужно правильно, однозначного и простого ответа нет.
Отправлено: 08.03.10 18:14. Заголовок: Знаешь, Никита, ты п..
Знаешь, Никита, ты поставил ребром интересный вопрос целесообразности творчества. Кроме Высоцкого, творца, были еще и мы, потребители его творчества. Именно мы хотели чтобы Высоцкий был таким, каким он был. Строго говоря, - мы убили его, подтверждая своим восхищением в нем то, что его разрушило.
А вопрос заключается в том (а может быть уже и не вопрос, а констатация факта), что, пожалуй, чистое творчество у нас не будет пользоваться популярностью. Нам требуется хлеба и зрелищ, кровищи, чьей-нибудь драматической судьбы. Чтобы кто-то упал с небес с опаленными крыльями и разбился вдребезги. Это нас впечатлит. За это, пожалуй, мы признаем и пямятник поставим. Посмертно.
Отправлено: 11.03.10 13:19. Заголовок: Жень, я не только пр..
Жень, я не только про творчество, а больше про судьбы авторов. Дело в том, что знаменитости сжигают себя ради нашего восхищения.
Вот вдумайся, посмотри глазами процессора на это стихотворение - сколько заряженных пар противоположностей, столько отрицания, сколько столкновений с другими людьми, с миром!
А написав его, он вынужден эти вещи поддерживать, держать в активном состоянии, чтобы соответствовать. А какая драматическая судьба запрограммирована. Но даже она не сбудется, потому что закончилось банально - алкоголизмом и наркотиками, потому что держать весь этот банк в заряженном состоянии, жить с этим - невыносимо.
Я не люблю фатального исхода, От жизни никогда не устаю. Я не люблю любое время года, В которое я песен не пою. Я не люблю холодного цинизма, В восторженность не верю, и еще - Когда чужой мои читает письма, Заглядывая мне через плечо.
Я не люблю, когда наполовину Или когда прервали разговор. Я не люблю, когда стреляют в спину, Я также против выстрелов в упор. Я ненавижу сплетни в виде версий, Червей сомненья, почестей иглу Или, - когда все время против шерсти, Или, - когда железом по стеклу.
Я не люблю уверенности сытой, Уж лучше пусть откажут тормоза. Досадно мне, что слово "честь" забыто И что в чести наветы за глаза. Когда я вижу сломанные крылья, Нет жалости во мне, и неспроста: Я не люблю насилья и бессилья, Вот только жаль распятого Христа.
Я не люблю себя, когда я трушу, Я не терплю, когда невинных бьют. Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более, когда в нее плюют. Я не люблю манежи и арены, На них мильон меняют по рублю, - Пусть впереди большие перемены, Я это никогда не полюблю. Пусть впереди большие перемены, Я это никогда не полюблю.
Строго говоря, заряд ты создаешь и удерживаешь сам.
Может быть. Но наверно, если возникает такая потребность, 99 к 1 - легче ухватить готовый, но чужой заряд, подходящий для того или иного дельца, чем конструировать всякий раз самостоятельно что-то новое. Вот, ты, Редрет, от чьих творений подзаряжаешься, заводишься, бесишься ? В какой пропорции от своих / от чужих = ? Как долго смог бы подпитываться только собственными запасами ? Может в один прекрасный момент изготовил бы себе дубль-Редрета и сбрасывал бы всё на него и пожинал бы его страдательные флюиды.
Отправлено: 10.03.10 20:28. Заголовок: Вот меня больше всег..
Вот меня больше всего интересует вопрос, который видимо ставил в тупик и Высоцкого
..Боюсь ошибки..может оказаться, что я давлю не то второе Я..
Как выбрать из этой кучи сомнительных личностей основную, правильную? Или, может не надо выбирать - пусть они себе сменяют друг друга.. иначе сдохнешь от однообразия??
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет