Сейчас осваиваю методику Усачева "Процессинг игр", и мне нужен напарник-единомышленник-друг, чтобы вместе разобраться, освоить эту тему и помочь друг другу в процессировании. Сразу говорю, что тема объемная, сложная, требует больших затрат времени и сил и ее не взять наскоком
Для начала нужно - иметь представление хотя бы о некоторых из следующих слов: procesing.ru, саентология и Хаббард, нолеждизм и Уолтер, Стивенс, Странник, иметь голову на плечах и опыт какой-нибудь практики: ТС, ПЭАТ, СиМ и др.
Практически всем. Изображение не нужно звук тоже не всегда нужен. Пусть человек молчит - он всё равно "закручивает" пространство вокруг себя. Рестимулированный излучает напряжение, дискомфорт, в общем, всякую дрянь... Гнусное поле... Достаточно установить какой-нибудь вид связи - настроиться на человека или существо и начать чувствовать изменения в себе до установления связи и после... Вот и всё. Я провёл много сессий по обычному телефону. Никакой скайп не нужен. Клиенты находились в других странах и были довольны результатом...
Получается, что телефон всё же нужен для чего-то. Для передачи гнусного поля, конечно (Гнусофон). Новое слово в физике связи, да что там связи, тов. Максвелл отдыхает !
Пост N: 2705
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 19.04.11 17:08. Заголовок: Кажется не плохая ид..
Кажется не плохая идея использовать фракталы в психоанализе. Порассуждай, Эрдаман, на эту тему. Здесь фракталом будут: игра, модель поведения, идентичность, картинка, имплант, пул, соматика и пр. и пр. Образы повторяются в разных масштабах и временах... А фрактал создаётся серией постулатов... Можно проводить фрактальный процессинг! Гребём большой метлой - целый фрактал!
Кажется не плохая идея использовать фракталы в психоанализе.
Этим я лет 20 назад занимался. Где-то в этом форуме я уже писал о процедуре рассмотрения альтернативных линий реальности по ключевым инцидентам и переигрывании событий по выделенным в ходе процедуры схемам, а также нахождении разных подобий этих схем в других событиях, как программ действий. По сути, ключевые элементы событий там записываются в виде схем, похожих на графы, а потом подобия этих схем (как геометрический образ) высматриваются в других местах поля событий.
Есть некоторая более поздняя модицикация, без необходимости записывать и зарисовывать. Технология, основанная на БОС через звук и звуковом образе. Показания Е-метров и даже ЭЭГ слишком мало информативны и опосредованны необходимостью интерпретации. Однако, если ЭЭГ перевести непосредственно в звук и слегка подфильтровать ? Почему именно звуковой образ ?
1. Электрическая активность НС и мозга лежит большей частью в звуковом диапазоне частот и проявляется как весьма широкополосный сигнал, чрезвычайно богатый информацией. Инфре-низкочастотная составляющая этой активности является, видимо, результатом слияния, множественных единичных актов разряда нейронов и, поэтому, может быть обнаружена в виде наложения (Огибающая) на более высокочастотные сигналы, входящие уже в слышимый диапазон, всё зависит от низкочастотной фильтрации. Посему, может и нет надобности брать всё, что ниже 16 – 20 Гц. или создать какуюнибудь иллюзию слышимости ИНЧ. 2. Электрический и звуковой сигналы одномерны, поэтому электрический сигнал легко и однозначно может преобразовываться в звуковой и обратно почти без искажений на всём диапазоне слышимых частот. Следовательно, процесс преобразования может обойтись без лишних «метафор», чего не скажешь о преобразовании одномерного электрического сигнала например в двумерное изображение вроде графика, или управляемой виртуальной фигурки, которые ещё нужно переработать и понять. 3. Человек может почти моментально воспринимать малейшие детали в чрезвычайно сложных звуковых сигналах, чего не скажешь о его способности воспринимать такие же детали при графическом представлении аналогичных сигналов, например, в виде графиков, диаграмм, пульсирующих источников света, световых матриц. Кто, например, смог бы отличить 1000 Гц. от 1001 Гц. по мерцанию диода ? Весенний вальс Шопена от зловещих ритмов Rammstein по осциллограмме, компьютерной спектрограмме, или покачиванию стрелки гальванометра ? Насколько широкий выбор различных звуковых образов может быть получен озвучкой ЭЭГ.
Т. о. почти вся информативность озвученной ЭЭГ заключена не столько в энергетической чувствительности, как у Е-метров, сколько в едва уловимых оттенках звуковых образов.
Звуковая информация может оказывать влияние в обход сознания. 4. Звуковой сигнал сам по себе обладает болшой способностью влиять на электрическую активность мозга через слуховую кору, а особенно, звук, самой этой корой и производимый. Поэтому, при соответствующих индивидуально подобранных настройках фильтров методика может вызывать различные специфические изменённые состояния сознания, аналогичные сенсорной изоляции, психоделике, гипнозу, ВТО и прочим. 5. Можно использовать звук, в качестве индикатора состояний в ходе психотерапевтических процессов, при этом, видимо, выбор отслеживаемых переменных и коррелятов может быть неизмеримо шире, чем при использовании к примеру, КГР или даже медицинской ЭЭГ. Не исключается также ,что в озвученном сигнале мозга имеются корреляты с традиционными КГР и ЭЭГ, что могло бы быть полезным для тех, кому привычна классика. Вообще, наверно, в мозге можно найти корреляты почти со всеми вещами, которые делает ваше тело и разум. 6. При работе со звуком глаза оператора не заняты графиками и дивжениями стрелок, как собственно – и руки.
Озвученные при переживаниях различных инцидентов ЭЭГ-образы могут хорошо запоминаться без всякой записи, после чего могут переноситься как шаблоны для поиска и обработки других аспектов в поле событий в разных временных, пространсвенных и событийных масштабах. Вот такая версия фрактальной технологии
Некоторые подробности.
Я пользовался следующей методой. Спасённый от разбора на драг. металлы старинный усилитель MG-42 (от миографа, 4 канала, 2 - 5 мкв шум., перестраиваемые фильтры ФНЧ и ФВЧ на каждом канале, полоса - 0,5 . . .20000 Гц.). Его выходы подключались через коммутатор к блоку, включающему линейку из двенадцати полосовых фильтров и ПНЧ. Каждый фильтр имел регулируемые НЧ и ВЧ. Каждый ПНЧ имел диапазон 1 . 1000 Гц., произвольно регулируемые начальное напряжение и крутизну преобразования "напряжение-частота". Выходы ПНЧ суммировались и через усилитель мощности подавались в наушники. Точнее, сумматора было два, по одному на каждое ухо. Т о. имелась возможность каждому каналу и выделенному фильтрами ЭЭГ ритму подобрать свою несущую тональность или несколько тональностей для озвучки. Прибор получился в прямом смысле этого слова - открытым. Открытым для самостоятельного произвольного выбора того, что вы хотели бы услышать из своей головы и чем управлять. Никакого навязанного дизайна.
Я перепробовал много комбинаций частот, каналов, глубин модуляции, или вообще без преобразований, стараясь подобрать такие настройки при которых звуки кажутся естественными, плавными и в тоже время, хорошо различимыми и отличимыми друг от друга. Хорошо прослушивается работа мышц и сердца - это постоянный фон, хотя его можно и отсечь фильтрами. Мозг работает куда тише. Расслабленное тело легко потрескивает и пощёлкивает, мягко гудя камити-то маленькими моторчиками, или мушками. При малейшем напряжении оно разражается уже сплошным рокотом мотоциклетных моторов и автоматных очередей, поднимается ветерок. Чаще всего звуки мозга ассоциировалось у меня с шумом большой городской улицы в дождливую и ветренную погоду или расстроенного радио. Шумы накатывают волнами. Чистые тональности, точно выдержанные ритмы, равно как речь, слова и музыкальные мотивы почти не обнаруживались, кроме как в виде похожих обрывочных звуков. Но вот фоновые тона и шумы, разные скрежеты, щелчки, посвистывания, обрывки звуков, напоминающие авто сигналы встречались постоянно и были отличимы друг от друга, воспринимались как самостоятельные образы, хорошо запоминающиеся. Ещё присутствовало ясное ощущение разнесённости источников звуков и их место положений, даже иллюзия некоего "мозгового" пространства. Я стал проводить процессы переключения внимания на разные звуки и их воображаемые источники. Выбирал звуки произвольно, либо по каким-то отдельным качествам, либо как привязки к вспоминаемым событиям из жизни. Быстро сканировал, или задерживал на некоторое время внимание. И вот за этим процессом обнаружил его высокую психоактивность. Первое, что я заметил, некоторые звуки и местоположения начинают меняться, когда на них удерживаешь внимание какое-то время, иногда звук легко начинает поддаваться управлению, а также могут появиться мысли, картинки, сюжеты, инциденты и даже физиологические реакции, вплоть до засыпания и видения коротких ярких сновидений. В свою очередь, можно наоборот, прикладывать внимание не к звукам, а к точкам и пытаться вызвать звук, создавая мысли, воображая сценки, или проигрывая раннее услышанные звуковые образы. Или, например, мысленно создавать точки на своём теле и слушать, что получится и где зазвучит. Иногда получались настоящие соматики и телесные иллюзии. Некоторые комбинации точек и звуков при их мысленном вызове воспроизводимо оказывали схожие реакции от опыта к опыту. Если например (в моём случае) удавалось найти или возбудить из фона низкотоновый гул чуть выше основания черепа, то возникает ощущение, будто растворяешься в этом гуле, вибрации усиливаются, возникает чувство анестезии и невесомости верхней части тела а если усилить писк в висках, то возникает чувство давления, тяжести в голове. Т. о. получались некие пространственно-звуковые схемы состояний и событий, когда они рассматривались с озвучкой ЭЭГ. Я также пытался заставить весь мозг звучать в каком-то одном тоне, или в каком-то ритме, пытался создать что-то похожее на мелодии, но ничего не получалось. Управлению поддавались только некоторые отдельные звуки. Ещё я делал эксперименты с воспоминаниями: вспоминал разные вещи и слушал, как они будут звучать, после чего играл со звуками и точками - источниками. Внимательное прослущивание звуков мозга могло вызвать что-то вроде залипания на некоторых ритмах, заметные изменённые состояния, гипноз, потерю контроля, какое-то самозацикливание мозга, а эффекты, сходные с ВТО. Это иногда было похоже на действие психоделиков. Т. о. получались некие пространственно-звуковые схемы состояний и событий, когда они рассматривались с озвучкой ЭЭГ, и, наоборот, мысленно проигрывая в разных условиях и пространственно-событийно-временных масштабах некие произвольные, или ранее полученные звуковые образы можно было получать картинки ,воспоминания ,суждения.
Чтобы представить ,как это работает, попробуйте среди окружающих вас звуков выбрать какой-то один ,"понравивишийся", не важно, шум это ,или кусочек мелодии. А затем проигрывайте его в разных пришедших на ум местах, событиях вашей жизни. Например, RAMMSTEIN на каких-нибудь похоронах Вообразите, что вас хоронят и вы слышите эту музыку. И каково будет ? Сканируете с этим звуковым образом разные интересности из вашего банка памяти, пока это не покажется скучным, или смехотворным по всему полю событий. И т. д. Фантазия в ваших умах....
Пост N: 758
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РОССИЯ, Н НОВГОРОД
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.04.11 01:54. Заголовок: Nikita пишет: А как..
Nikita пишет:
цитата:
А как бы ты стал проводить "фрактальную сессию" вообще без приборов - разговорном жанре?
Я в настоящее время ориентирован в основном на соло и на бесструктурные процессы, ближе к МПВ, т. е. на процессы не основанные на каких-то высокоспецифических или сложных моделях игр и мироздания. Там разговорный жанр как-то тормозом выходит и не применяется. Процессируюсь я обычно без приборов. Но в базовых (или модельных) сессиях они могут дать хорошую наводку, да и много чего интересного показать.
Если исходить из определения фрактала, как самоподобного на всех размерностях объекта, то, получается, что практически вся деятельность ума - процесс обработки фракталов ! Распознавание образов, обучение, самообучение, моделирование, все виды творчества. Общим принципом такого процессинга наверно является нахождение и обработка прямых и обратных отображений отдельных событий на сколь угодно широкие классы событий более общего порядка. Весьма расплывчатое определение, порождающее комбинаторный взрыв возможностей. Скорее следует говорить не о фрактальной технике а о том, что такого фрактального есть в том или ином приёме, а уж всё, что мы пытаемся обрабатывать и так фрактал сплошной .
В традиционных техниках схема работы довольно жёстко привязана к методу выявления и характеру процессируемого материала. Наиболее универсальным методом выявления материала для процессирования мне представляется приём, используемый в МПВ. Просто закрываем глаза, убираем все мысли, внутренние диалоги, прочий шум и наблюдаем, что появится. А что может появиться ? Это могут быть: а) отвлечённые, достаточно абстрактные умственные образования: пространства, геометрические формы, эмоции, некие неопределённые ощущения физического или псевдофизического характера, вибрации, звуки. б) символы, мысли, словесные формулы, звуковые схемы, музыка. в) Картинки и сценки игровых событий со всеми возможными сопутствующими расстановками персонажей, их решений и поступков, эмоциями и ощущениями.
В случае фрактального подхода все эти виды материала могут быть в принципе обрабатываемы сходными приёмами.
Например, объекты типа а). Идентифицируем объект, источник и получателя. (Что это ? Кто это создаёт, показывает, делает ? Для кого создаётся, показывается, делается ? Или, кто может это увидеть, это воспринять, это испытать и т. д. ?) визуализируем линию передачи (Представьте линию связи). Если мы рассматриваем объект как послание, передаваемое от кого-то к кому-то по линии связи, то процесс может наблюдаться с некоей внешней точки зрения (Вне своего пространства). На этапе этих выяснений объект может распасться и привести к материалам типа б) или в) Если нет, изучаем объект, (Опишите объект) уделяя внимание любым особенностям (точки, пятна, источники света, провалы, грани, рёбра, выпуклости, впадины), их рассмотрение может привести к материалам типа б) или в). Если нет, начинаем трансформировать объект. Помещением в разные места (Представьте пространство. Поместите в него объект) Помещаем его в разные знакомые пространства и сцены и повторяем предыдущие операции. Например, заменим одну из кремлёвских звёзд таким объектом. Если объект является сам пространством, то помещаем в него знакомые объекты, мысли и сцены и повторяем операции. Для манипуляций можно пользоваться якорными точками. Например, поместить одну в объект, другую в знакомое пространство и стягивать. Или создавать точки поочередно то на объекте, то в другом пространстве. Объект может также являться некоей вибрацией, ощутимым звуком или даже мелодией. В этом случае достаточно естественно проигрывать его в разных пространствах, в разных городах, помещениях и т. д. Изменением структуры (Попробуйте что-нибудь изменить в устройстве объекта). Постепенно стараемся что-нибудь поменять в объекте. Например, изменить контраст, прозрачность, цвет, твёрдость, плотность, температуру, подсветить изнутри, добавить или убрать вершину или какую-то другую особенность, деформировать по разным осям или криволинейно, пустить по поверхности волны и проч. Изменения лучше делать методом колебаний возрастающей амплитуды. Можно сочетать испытания в разных местах с изменением структуры. Такие опыты над объектами обыкновенно приводят к их трансформациям, растворению и (или) появлению других объектов, или материалов типа б)//в). Скорее всего такое «нештатное» использование приводит к поломке их защиты.
Объекты типа б). Если они получены сразу, или в ходе предыдущих шагов, то наилучшим методом их обработки в настоящий момент мне представляется метафорический анализ или символическое моделирование (СИМ). Хотя, несколько адаптированная версия предыдущего шага с ними тоже работает. Мысленно проигрываете фразы в перед разными аудиториями, в разных местах, рассматриваете эффект. Можно например, взять представителей всех типов шкалы МПЦ, парламент, школьный класс, дурдом, и проч . . . Также накладываете разные звуки и мелодии. Также меняете слова. Такие манипуляции приводят либо к исчезновению материала, либо, чаще, к появлению материалов типа в), иногда новых объектов а). В случае же с СИМ, вероятно, весь появляющийся материал преобразуется в метафоры и обрабатывается до полных КЯ.
Материал типа в). Картинки, игровые сцены, инциденты. Наиболее компактная версия обработки такого рода материала известна в настоящее время как ICAN. Ещё одной версией является выявление отдельных объектов в инциденте (Просто, найдите персонаж ,предмет, ощущение, фразу и обрабатываете его как объект а) или б). Если это приведёт к другому инциденту, то там поступаете также, находя объект., если в этот же инцидент, то выбираете следующий объект и повторяете всё до КЯ.) Ещё одна старая версия - проходим инцидент, расписываем ключевых персонажей их решения и события. Затем вносим изменения в решения и игровые расстановки и переигрываем с учётом этого инцидент и далее просматриваем как это повлияет на будущие события (сканируется цепочка сходных событий вверх), как бы разыгрывая альтернативную версию реальности. Затем по составленной схеме и списку манипулируем переменными с целью найти комбинацию приводящую как к менее, так и к более желаемому для того или иного персонажа исходу того или иного события, всякий раз повторяя процедуру с новыми установками, пока не будет найден оптимальный исход для всех участников. Довольно громоздкая и сложная процедура, хотя довольно исчерпывающая при определённом подходе. По сути, она была мной придумана из наблюдения, что те же самые вещи я делаю во сне, стараясь сгладить последствия неприятных сновидений, мысленно меняя сюжет и переигрывая. Как один из её вариантов - попросить процессируемогосо всем его текущим опытом и знаниями как бы на машине времени вернуться в инцидент и посмотреть, как бы он мог изменить ход событий, как бы поменял решения и какие были бы исходы, а далее снова повторять до оптимума и отслеживать последствия по цепочкам событий вверх, или по возможным изменениям в НВ. Я думаю ,что все эти процедуры кроме довольно поверхностной ICAN в словесном виде были бы просто убийственно долгими и утомительны для процессируемого, в соло же в моём случае - быстры, т. к. вначале мне нужно было только рисовать схемы-графы, писать краткие списки терминалов и зарисовывать ветки древа линий реальности, а потом и в этом необходимость отпала, всё просто проводилось как фантазирование на тему, а что было бы, если . . .
Вот я и думаю, для говорильного жанра такой процесс в одну команду: А что было бы в/на/по/с . . . . если в/на/по/с . . . Ну, подставляете что угодно, кого угодно, откуда и угодно и куда угодно из объектов ваших реальных или гипотетических грёз и инцидентов . . . А словесные формулы и всё, что к ним сводится обрабатывается символическим моделированием. Ну ,есть ещё приборчики всякие, препараты разные и приёмчики телесные, что иногда помогают увидеть некоторые вещички в необычном ракурсе, тоже фракталЪ. Что ещё нужно для просветления ?
Отправлено: 26.04.11 17:53. Заголовок: Здравствуйте. С ваше..
Здравствуйте. С вашего позволения присоединюсь к беседе.
Пример фрактального процессинга - 5й уровень Анализа Ума. Младшие пакеты подобны старшим и содержатся внутри последних. Еще можно использовать топологию - на этом принципе, в частности, работает Комплексный Процессинг Ресурсов А.Усачева, явление окучивается и строится его отображение на ось времени.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет