Мара пишет:
цитата: |
И што мне теперь с этим делать? |
|
Если во всём том, что ты здесь писала для тебя есть какие-то проблемы,
есть что-то, что нужно урегулировать, то вернее всего было бы утверждать,
что данные темы, вернее, попытки их осмыслить, являются постоянными сюжетами в основном твоих ВНУТРЕННИХ ДИАЛОГОВ.
А как всё могло бы быть в альтернативе ?
Сделай следующее.
В общем и целом ,попробуй мысленно переиграть прокручиваемые сюжеты таким образом ,чтобы это удовлетворяло всех действующих персонажей, включая саму себя.
Если все же упорно останутся те, кто будет как-то противоречить, то встань на из точки зрения, будто это ты сама ,будучи ими ведешь диалог и переиграй сюжет с чужой точки при тех же итоговых условиях полного согласия сторон, после чего опять вернись к своей точке зрения и проиграй повторно ,может твоя позиция ка-то изменится и согласие будет.
А более упорядоченно это выглядит примерно так.
Вариант 1.
1. Посмотри, между кем и кем ведутся эти внутренние диалоги, между кем и кем ( воображаемые терминалы, действующие лица ) ведутся споры в твоём разуме,
обозначь терминалы, мысленно выдвини их из своего пространства, посмотри на них со стороны.
Составь список трминалов, или список типа "сюжет --> терминалы ( действующие персонажи )"
2. Попробуй определиться с каждым из терминалов, на своём ли месте он находится, или даже, если получится, чей он и ЗАЧЕМ он тут ( ЦЕЛЬ )?
3. Где должен находиться терминал ( место которое по-твоему правильное для него, выбери сама ), является ли он частицей тебя или он из чужих владений, согласен он с тобой или противоречит, приятен, или нет ( я, мой муж, знакомые ,родители, персонажи фильмов и литературы . . . ) ?
4. Отправь его на место, пусть он присоединится туда, откуда был послан: себя к себе ,чужое - к отправителям. Если окажется ,что что-то ,что является частью тебя вызывает чувство отторжения, то см. п5.
5. Если не удаётся определить точную адресность, принадлежность, или отправить на "место", но удаётся выделить, то попробуй мысленно уменьшить этот объект в сравнении с собой, а потом, если он сам не исчезнет, попробовать превратить его в точку, каким-либо способом растворить его в пустоте, или затянуть в воронку.
Создай мысленно чёрную дыру и втяни его туда чтоли. Или сожги в недрах солнца или сириуса ,он горячее . . . Пусть исчезнет пока . . .
**Для п.5. есть ещё один вариант, если сможется.
Попробуй встать на точку зрения этого непокорного персонажа и проработать всю схему так ,как если бы ты вела диалог, будучи им
, например, ты = твой муж, мысленно ведущий внутр диалог со свое женой, или ещё с кем-то . . .
6. Так по пунктам списка из п. 1. и продолжай.
Вариант 2.
1. Попробуй исчислить основные доступные сюжеты или темы своих ВД. Составь список таких тем-сюжетов.
2. Бери самый "горячий" для тебя сюжетик из списка 1. и постарайся мысленно переиграть его так,
чтобы он удовлетворил ВСЕХ входящих в него персонажей, но начни с СЕБЯ, если ты участник.
Обрати внимание ,кто из персонажей начинает сильнее всех сопротивляться твоему замыслу "правильного сюжета",
выхватывай ентого смутьяна и прорабатывай его по варианту 1, после чего продолжи с переигрыванием сюжета, отрабатывая всех "неблагонадёжных" по варианту 1, пока сюжетик не пройдёт гладко.
Обрати внимание, кто останется в самом конце !?
3. Прорабатывай следующий сюжет из списка 1 по схеме п.2.
4. Проработай весь список. Может появятся новые темы и их тоже разреши по той же схеме.
Прорабатывай это всё, пока будет что-то меняться, пока не исчезнет чувство конфликта или противоречия.